чего женщины хотят от смартфонов

Напротяжении многих лет компании задаются вопросом «чего же женщины хотят от своих гаджетов»? И чаще всего этот вопрос касается именно смартфонов. Очевидно, что чуть ли не самое важное для нас в телефонах – это цветовая гамма выбранной линейки (чаще всего девушкам не нравится ходить с простым черным телефончиком). А вообще Никки Бартон/ Nikki Barton, работающая в Nokia, поделилась результатами исследований и опросов касательно женщин и смартфонов, и вот что получилось…

По результатам исследования компании Nielsen, количество женщин-абонентов мобильной связи (50,9%) хоть и немного, но превышает количество мужчин (49,1%). При чем, когда дело касается социальных сервисов, игр и шоппинга онлайн, женщины склонны использовать свои смартфоны для этих целей чаще, чем мужчины. Оказывается также, что именно прекрасный пол тратит таким образом около 20 триллионов долларов, что даже больше, чем обороты рынков Китая и Индии вместе взятые.

Понятное дело, что производители смартфонов, такие как Nokia, стараются сделать свою продукцию более желаемой для женщин, продумывая самые разные цветовые решения для своих телефончиков. Что же касается технических характеристик смартфона – большинство женщин предпочитают простоту, а не множество навороченных функций. Так, мало кто из нас пользуется хотя бы половиной того, что может наш смартфон. Максимум дело доходит до органайзера, онлайнового сервиса приложений и GPS навигатора, но и в этом случае мы предпочитаем купить навигатор отдельно – максимально простой и удобный в использовании. Операционная же система и поддержка сетей (3G или 4G) также волнует в основоном мужчин.

Результаты же последнего исследования от IDC также подтверждают важность простоты использования, веса и размеров мобильного устройства, а также его внешнего вида. Поэтому производители, выпускающие смартфоны для женщин делают свои телефончики с упором не на технические характеристики, а на простоту в использовании. Кроме того, Nokia в последнее время старается придерживаться философии «heads-up» (выше головы), что означает: они пытаются делать смартфоны такими, чтобы у пользователя во время работы с мобильным устройством голова была максимально приближена к естесственному положению.

Конечно, и у мужчин многие требования к смартфонам совпадают с женскими. Именно поэтому многие производители смартфнов начали переключать основное свое внимание с начинки гаджета на простоту использования. И, как результат — даже самые «умные» современные смартфоны становятся все менее «мужскими» и более универсальными, а женские смартфоны завоевывают свое собственное место на рынке мобильных устройств.

Больше о телефонах

Похожие записи: