Instagram Stories для бизнеса

Появившиеся в августе 2016 года, как один из способов Facebook конкурировать со Snapchat, истории Instagram сейчас стали неотъемлемой частью присутствия в соцсетях как для обычных пользователей, так и для брендов. Знали ли вы, что ежедневно более 400 миллионов пользователей Instagram самовыражаются посредством историй?

То, что начиналось как базовая функция для обмена контентом, сейчас выросло до всеобъемлющего интерактивного опыта – теперь это не просто истории, а и опросы, и стикеры, и переход по ссылкам, и реклама и еще много всего. Истории в Instagram из забавной новой функции превратились в колоссальную возможность для предпринимателей общаться со своей аудиторией. Но действительно ли эти Stories стоят того, чтобы тратить на них свое время, продвигая собственный бизнес?

Чем истории Instagram могут быть полезными для вашего бизнеса?

Когда речь идет о продвижении бизнеса, нам сразу же на ум приходит накрутка лайков и посетителей. Безусловно, это один из действенных методов, и помочь вам с этим сможет сервис bosslike.ru. Но не забывайте о том, что сегодня очень важно общаться со своими клиентами. И речь не только о грамотной консультации во время покупки. С историями вы сможете опрашивать целевую аудиторию, отслеживать ее реакцию на новинки, постить полезную информацию и просто рекламировать свой продукт или услугу так, что они точно будут замечены (а не затеряются в ленте).

А еще учтите, что истории всегда находятся над лентой – разве это не отличный повод привлечь внимание к своему бренду, продукту/услуге, идеологии?

7 способов использовать истории Instagram для своего бизнеса

Не знаете с чего начать? Вот семь способов использовать этот инструмент для своего бизнеса.

1. Инструкции, обучалки и таториалы

Stories идеально для этого подходят. Это может быть, что угодно: простых роликов, показывающих, как пользоваться продуктом или предлагающим с ним лайфхаки до развернутых видео с демонстрацией новинки и ее описанием. В любом случае, обучающий и разъясняющий контент завоюет интерес у вашей аудитории в Instagram.

2. Контент от пользователей

Такой контент намного более запоминающийся, чем другие посты (как, например, реклама или публикации бренда). Причина этому простая – контент от пользователей показывает настоящие чувства и эмоции от вашего продукта и услуги.

3. Бэкстейдж

«Заведите» своих читателей за кулисы – покажите им рабочее пространство, своих работников, атмосферу. Все это поможет очеловечить ваш бренд и усилить доверие пользователей к нему.

4. Опросы

Отличная особенность Stories – это возможность делать простые опросы своих пользователей. Это интерактивный способ привлечь внимание людей и собрать ценную информацию, которую можно использовать для дальнейшего продвижения продукта или услуги.

5. Особые объявления

Истории – идеальный инструмент для объявления акций и особых событий или представления публике новинок. Stories находятся в самом верху и не затеряются в ленте. Кроме того, большинство пользователей смотрят сначала их. Эту возможность не стоит упускать!

6. Отзывы пользователей

Интерактивность высокий уровень вовлеченности историй в Instagram делает их идеальными для получения реальных отзывов и комментариев от пользователей.

7. Интересные мини-акции

Вся прелесть историй в том, что они длятся лишь сутки. И это – отличная возможность для проведения таких себе мини-акций, которые заставят ваших потенциальных покупателей активизироваться.

Это лишь семь простых примеров, как можно использовать Instagram Stories для продвижения своего бизнеса. Подключив фантазию, вы наверняка придумаете намного больше эффективных маркетинговых ходов, которые непременно наилучшим образом отразятся на ваших продажах.

Похожие записи: