Компания Samsung и раньше отличалась интересными маркетологическими идеями. Пару месяцев назад они объединились с Baskin Robbins для рекламы своего смартфона Galaxy Nexus и его ОС Ice Cream Sandwich (при помощи фирменных мороженных-сендвичей в стиле Android), а потом они выпустили свою ТВ рекламу и издевкой над фанатами Apple. Теперь же они решили оснастить крупнейшую достопримечательность Лондона London Eye/Лондонский Глаз своими планшетами Galaxy Tab.
Все комнаты обозрения Лондонского глаза будут оснащены планшетными компьютерами Galaxy Tab, чтобы пользователи могли взаимодействовать с изображениями достопримечательностей, на которые они смотрят. Конечно же, это не было сделано моментально. Потребовались месяцы исследований и тысячи опросов посетителей, чтобы сделать обозревание достопримечательности через планшетники правдоподобным.