Во всех рекламах Apple устройств эти самые устройства показывают время 9:41. Если вы еще не заметили этого, вам стоит пересмотреть несколько видеороликов. Некоторые думают, что это – стратегия, другие – что здесь есть скрытый смысл. На самом же деле этот выбор прост, но в то е время значим для компании Apple.
Эта традиция началась в 2007, когда Стив Джобс выступал на конференции Macworld Conference и представлял миру самый первый iPhone. Когда он закончил выступление и iPhone появился на большом экране, он показывал время 9:42. После этого отметка времени стала для Apple частью их маркетинговых планов.
До сегодняшнего дня в рекламе все Apple устройства демонстрируют одно и то же время. Но почему же это время было изменено на одну минуту – на 9:41? А это случилось во время презентации iPad в 2010 году.
Вот объяснение от Скотта Форсталла в 2010 году, когда он был старшим фице-президентом по программному обеспечению iPhone:
«Мы планируем презентации новых продуктов так, чтобы новинка появилась примерно на 40 минуте выступления. А когда продукт появляется на большом экране, мы хотим, чтобы время на нем было максимально приближено к настоящему, которое видят зрители на своих часах. Но мы знаем, что показать гаджет на большом экране точно на 40 минуте никак не получится. С iPhone это получилось на 42 минуте, что очень близко, а с iPad – на 41 минуте. Вот вам и секрет загадочного времени».