Похоже, «пять» стало очень важным числом для относительно нового смартфона Galaxy Note от Samsung. Коммуникатор оснащен 5,3-дюймовым дисплеем, а теперь, когда прошло пять месяцев после официального релиза телефона, компания Samsung объявила о том, что за это время было продано 5 миллионов смартфонов Galaxy Note (отметка в 1 миллион была достигнута новинкой еще в конце декабря прошлого года).
Пяти месяцев было достаточно для того, чтобы каждый из нас решил для себя, стоит ли покупать Samsung Galaxy Note из-за его крупного дисплея или удобного S-Pen стилуса. Но, видимо, этого времени недостаточно для того, чтобы смартфончик получил обновление операционной системы до Android Ice Cream Sandwich. Сейчас все те, кто успел купить Galaxy Note могут лишь установить лучшие приложения для устаревшего Android 2.3. Потому пользователи Galaxy Note по всему миру ждут с нетерпением, когда им будут доступны Premium Suite приложения (специально для смартфонов со стилусами) и обновления операционной системы до версии Android 4.0.
Отдельного же внимания заслуживают способы продвижения гибридного телефона Galaxy Note. Помимо классической рекламы компания Samsung решила прибегнуть и к вирусной рекламе, которая в последнее время стала очень популярной. Samsung выпустили видео ролик, в котором слон по имени Питер пробует пользоваться смартфоном Samsung Galaxy Note. Умный слоник играет на музыкальных приложениях, включает музыку, смотрит картинки, рисует и даже фотографируется. По-моему, ему действительно нравится этот телефончик. Отличный маркетинговый ход, Samsung!!
[flash http://www.youtube.com/v/KBrmaE82uY4?version=3&hl=uk_UA]
А как вы считаете, найдется ли на рынке мобильных устройств ниша и для таких гибридных телефончиков?