2016 был годом брендинга и красивого продвижения в соцсетях для многих из нас, и с приходом 2017 года эта тенденция обещает только расти. В социалках так много пользователей, которые могут стать фоловерами и помочь в раскрутке, но в то же время так сложно добиться внимания этой аудитории… На самом же деле вам нужно лишь немного планирования – несколько простых шагов помогут вам сделать свои аккаунты в соцсетях более привлекательными (конечно же, без покупки за привлечение пользователей).
Старайтесь постить последовательно. В соцсетях ваш пост может легко затеряться в ленте. Чтобы публикации стали более «видимыми», придерживайтесь определенного графика. Да, вы не хотите заваливать своих подписчиков своими постами, засоряя их ленту, но пара постов в день – как раз то, что нужно.
Придайте бренду индивидуальности. Чтобы он выглядел более динамичным и интересным, постите не только фото и картинки, делайте персонализированные видео, пишите небольшие заметки… Постарайтесь, чтобы у бренда появилась «своя индивидуальность», свой стиль жизни.
Не живите «в пузыре». Да, вы фокусируетесь на улучшении и продвижении своего аккаунта, но подумайте о своих подписчиках и тех, на кого подписаны вы. В соцсетях невероятно важно взаимодействовать с другими людьми и аккаунтами, чтобы развиваться и продвигаться.
Используйте хештеги. Да, для многих из нас это очевидно. Но если вы из тех людей, которые до сих пор не пользуются ими, начните! Ведь всего несколько хештегов могут повлиять на охват аудитории. Кроме того, проверьте хешетги, которыми собираетесь пользоваться, чтобы они соответствовали тому, что вы хотите донести до пользователей.
Создайте свой собственный хештег. Не только пользуйтесь уже существующими, трендовыми хештегами, но и создайте свой. С ним вы сможете, например, интересно обыграть название своего бренда и сгруппировать посты с вашими фото.
Скачайте приложения для редактирования фотографий. С ними ваша лента будет выглядеть намного привлекательнее, тем более что большинство таких приложений абсолютно бесплатны!
Обратите внимание на то, когда вы постите. Публикуйте новые посты в пиковые часы, когда больше всего людей сидят онлайн. Да, не все регулярно проверяют свою ленту, но в часы после работы или поздно вечером пользователи наиболее активны в соцсетях.
Уделите внимание перекрестному продвижению всех ваших страничек. Убедитесь, что вы уделяете внимание продвижению всех ваших материалов.
Не стесняйтесь камеры. По словам экспертов, фотографии с лицами для людей намного более привлекательны, чем снимки без них.
Пробуйте новые функции как можно быстрее. Не ждите, пока придет момент попробовать новые функции вашей социальной сети, как Instagram Stories или Facebook Live. Будучи одним из первых пользователей, использующих новые инструменты, вы избавитесь от многих конкурентов, а ваш аккаунт всегда будет идти в ногу со временем, что непременно понравится вашим подписчикам.