Instagram предоставляет предпринимателям отличные возможности для продвижения своих товаров и услуг путем вдохновения своих покупателей красивым визуальным контентом. При этом здесь есть множество приемов, помогающих привлечь потенциальных клиентов, как и возможность с помощью таких сервисов, как https://likeinsta.ru/, быстро наработать базу подписчиков.
Но об этом всем говорить рано, если у вашего бизнеса еще нет аккаунта в Instagram. Открыть его определенно стоит каждому предпринимателю. Не знаете, с чего начать? – Давайте обо всем по порядку!
1. Зарегистрируйте бесплатный аккаунт в Instagram и внесите сразу же изменения, чтобы это был бизнес-аккаунт, а не личный.
2. В бизнес аккаунте у вас будет кнопка контакта, с помощью которой ваш покупатель сможет напрямую связаться с вами или перейти на ваш сайт. Эту информацию вы сможете редактировать в настройках.
3. Уделите время небольшому исследованию, чтобы посмотреть, как другие представители вашей сферы бизнеса используют Instagram для продвижения. Это даст вам возможность понять, что работает, а что нет (вместо того чтобы начинать экспериментировать с нуля).
4. Обязательно загрузите свой логотип на фото профиля – так покупатели смогут легко вас узнавать.
5. Прежде чем делать что-либо еще, заполните биографию на 150 слов (максимум). В ней объясните, кто вы, чем занимаетесь, и поделитесь своей идеологией. Эмоджи здесь будут как нельзя кстати!
6. Обязательно поставьте ссылку на свой сайт, ведь Instagram – единственное место, с которого можно получить прямой трафик на свой сайт, не заказывая рекламу.
7. Теперь начинайте следить за релевантными аккаунтами в вашей нише – блоггерами, знаменитостями, просто людьми с подобными увлечениями.
8. Загружайте хотя бы одно фото в день, чтобы люди могли вас видеть в ленте. Это должен быть красивый, оригинальный фото- и видеоконтент, такой же креативный по своему характеру, как и сама природа Instagram.
9. Постарайтесь установить одну общую тематику своих постов в Instagram – это поможет сделать вашу ленту более последовательной и выделить ее из кучи подобных.
10. Рекомендуйте контент других пользователей в своей ленте – так ваш аккаунт будет расценен не только, как магазин, но и полезный ресурс с интересным контентом в вашей области. Так вы привлечете еще больше пользователей, только не забывайте ставить ссылку на автора контента, который выкладываете.
11. Если вы не используете хэштеги, ваш контент так и будет оставаться относительно приватным. Хэштеги – лучший способ привлечь новых людей. Посмотрите, какими хэштегами пользуются другие аккаунты в вашей нише, и что по ним можно найти.
12. Но не стоит использовать только самые популярные хештеги. Как правило, они очень насыщены контентом, и увидеть вас среди всех этих постов будет довольно сложно. Лучший подход – это сочетание популярных и более нишевых хештегов, релевантных той информации, которую вы публикуете.
13. Устраивайте конкурсы, призывайте читателей к действию, чтобы заинтересовать их своими постами (отметь друга, оставь комментарий и т.д.) или же призывайте выкладывать фото под определенным хэштегом или на определенную тематику. Это – хороший способ осведомить пользователей о вашем продукте или услуге.
14. Отслеживайте статистику. Есть немало бесплатных приложений, которые помогут вам отслеживать возраст и геолокацию ваших пользователей, а с помощью некоторых платных инструментов можно увидеть даже информацию по использованным хэштегам и наиболее актуальному таймингу постов.