Мобильная игра Angry Birds от Rovio со всеми совими тематическими версиями иобновлениями бьет все рекорды популярности. И, возможно, Rovio уже привыкли к такому успеху. Но как вы думете, ожидали ли они, что и газировка, выпущенная под их брендом, будет продаваться лучше Кока-Колы и Пепси? Да, именно так, судя по последним подсчетам, безалкогольный газированный напиток Angry Birds, продаваемый в Финляндии, по популярности превзошел и Coca-Cola, и Pepsi!!
Конечно, этот всплеск популярности может быть просто-напросто связан с тем, что водичка Angry Birds совсем недавно появилась на рынке Финляндии и воспринимается потребителем как интересная новинка, а не как самый вкусный напиток страны. Но, так как мне не посчастливилось его попробовать, могу только строить догадки.
Так какой же вкус подарили Rovio своей газировочке Angry Birds? Как сообщает Jamillah Knowles, из Next Web, водичка Angry Birds «на вкус похожа на Lilt, но немного менее сладкая и, возможно, с более выраженным яблочным вкусом». Для справки, Lilt – это сладкая газировання вода с ананасово-грейпрутовым вкусом, продающаяся только на рынках Сейшел, Гибралтара, Объединенного Королевства и Ирландии. Так что, возможно водичка Angry Birds действительно хороша на вкус!!
В принципе, Rovio – не первые, кто решил выпустить газировку под своим брендом. Но еще ни один из этих напитков надолго не задержался на рынке. Как вы думаете, может ли водичка Angry Birds достичь такой же популярности, как и игруха?
Больше Angry Birds
Торгуя товарами для активного спорта, охоты или рыбалки, в холодное время года пополните свой ассортимент теплым бельем. Посетив сайт trikos.ru, вы сможете купить термобелье от производителя для любых погодных условий и по самым выгодным ценам.