С приближением нового iPad третьего поколения, цены на iPad 2 составит всего 3999 грн, сообщает сеть Цитрус. 7 марта компания Apple представила миру свой новый планшет под названием «Новый iPad» или, как многие уже успели его назвать, просто iPad 3. Будучи безусловным мировым лидером по продаже планшетов (57,6% всех планшетов на рынке – планшеты iPad), планшеты Яблочной компании остаются популярными и в Украине благодаря своей функциональности, эргономичности, простоте использования и уникальному дизайну. Так, на сегодня в Украине каждый 3 из 10 проданных планшетов – это iPad. В денежном измерении доля айпедов в Украине составляет более 45% в продажах планшетов.
Новый iPad, мировые отгрузки которого начнутся уже в конце марта, будет обладать улучшенным дисплеем Retina с рекордно высоким разрешением и насыщенностью, а также более мощным процессором Apple A5X и 5-мегапиксельной камерой iSight.
Что касается iPad 2, после 31 марта, цена на него в Украине значительно снизится, и самый популярный в мире планшет будет стоить всего 3999 грн за модель 16 Gb WiFi. Об этом заявила сеть Цитрус Дискаунт в своем пресс-релизе, сообщая что следующие условия будут действовать только на основании предварительного заказа планшета до 31 марта в Интернет-магазине www.citrus.ua или в розничных магазинах Цитрус.
Идеальный для отдыха и работы, с момента выхода iPad 2, планшеты стали незаменимой частью жизни На данный момент в мире продано более 55 миллионов iPad, а до конца 2012 года компания Apple собирается увеличить эту цифру на 60 миллионов, тем самым добившись отметки в 100 млн проданных устройств с момента выпуска этого планшета. Всего за несколько дней со старта продаж в мире было продано от 400 000 до 500 000 iPad 2. По словам Марии Сербиной, исполнительного директора сети Цитрус: «Интересным фактом стало то, что среди всех проданных Apple iPad в Украине за 2011 год, самыми продаваемыми оказались более дорогие модели – версия 64 Gb (32% проданных устройств) и 32 Gb (27%). Недорогих 16-Gb моделей было продано всего 13%, что показывает, что в основном этот планшет покупает сегмент населения с доходами выше среднего». «С появлением новой цены на iPad 2 – покупать конкурирующие андройд-планшеты будут только ярые противники «эппломании», принципиально не покупающие технику этого бренда. А компании Самсунг, как производителю №2 планшетов в мире, придется радикально пересмотреть цены на свои «табы»» – отметил Виктор Шолошенко, директор по маркетингу сети Цитрус Дискаунт.
Больше про iPad