Технологический гигант из Купертино готовит сразу несколько сюрпризов для своих поклонников. В прессу просочилась информация о том, что в 2018 году Apple выпустит на рынок не менее трех новых смартфонов. Всего же компания одновременно разрабатывает четыре новых айфона. Каждая из моделей будет значительно отличаться от собратьев – так же, как iphone 8 gold 256 gb от iPhone 4S.
Согласно имеющимся сведениям, которые распространил известный аналитик Люк Линь из DigiTimes Research, речь идет о двух смартфонах с LCD-экранами и флагмане с OLED-дисплеем. Первые два айфона получат диагональ 5,7-5,8 и 6-6,1 дюймов. Флагманский аппарат будет больше – до 6,5 дюймов в диагонали. При помощи этой новинки американцы намерены нанести мощный удар по конкурентам в лице Samsung, HTC и Huawei.
В Apple не скрывают, что решили следовать той же логике развития смартфонов, которая принесла успех корейским и китайским соперникам. Попытки обыграть азиатов на их же поле уже отразились на дизайне и начинке айфонов, вышедших на рынок в 2017 году. «Восьмерка» и «десятка» существенно потеснили новинки от Samsung, но проявилась и другая сторона медали. Старые фанаты «яблочной» техники стали все громче говорить о том, что iPhone перестал быть похожим на себя. Отчасти это подтверждает стабильный спрос на iPhone SE и iPhone 7, который сохраняется и сейчас.
Специально для таких людей купертинцы готовят усовершенствованный iPhone SE. Предполагается, что устройство сохранит прежний дизайн, который стал классическим для смартфонов Apple, но получит новую начинку, в том числе – беспроводное зарядное устройство и систему распознавания лиц.
Кстати, консерватизм поклонников «яблока», которые познакомились с этим брендом еще в эпоху Стива Джобса, можно считать научно доказанным фактом. Помимо стабильно сохраняющегося спроса на «семерку» и iPhone SE, появились данные о заметных диспропорциях с продажах «восьмерки» и iphone 10. Аналитическая компания Consumer Intelligence Research Partners составила независимый отчет о продажах техники Apple в четвертом квартале 2017 года. Из документа следует, что на iPhone X приходится всего 20% продаж, iPhone 8 выбрал 41% покупателей.
Но говорить о кризисе для Apple было бы неправильно. В ушедшем году серьезное внимание технологического сообщества привлекла другая продукция «яблочного» гиганта – новый MacBook Pro и фирменные «умные» часы.