Если вы хотите, чтобы ваш продукт был конкурентоспособным, он должен быть узнаваемым. Доверьте это дело профессионалам. Дизайн-студия 4PRESS разработает для вас не только бренд и его легенду, а и брендбук – дальнейшую стратегию продвижения и успеха вашего нового бренда.
Продажи новой приставки Nintendo 3DS начались довольно спокойно и медленно, даже по сравнению с предыдущими приставками DS, DS Lite и DSi (в момент их выпуска, конечно). Компания Nintendo уже призналась в том, что объемы продаж новой приставки до сих пор остаются очень низкими, намного ниже, чем ожидалось. И только на этой неделе Nintendo смогли заявить, что их портативная игровая консоль 3DS достигла отметки в 1 миллион продаж.
Новой приставке 3DS понадобилось целых 13 недель со дня релиза, чтобы достичь миллиона продаж в Японии. Самой простенькой версии из приставок с двумя дисплеями – DS – на это понадобилось всего 4 недели, а следующим версиям – DS Lite и DSi – понадобилось 8 недель.
А данный момент по всему миру продано 3,61 млн приставок 3DS. И, думаю, все со мной согласятся, что причина таких плохих показателей игровой консоли в том, что к ней пока нет по-настоящему стоящих игр. А раз играть не во что, то зачем же нужна эта высокотехнологичная игрушка?
Как только на рынках появятся 3D игры, в которые пользователь захочет поиграть, приставка Nintendo 3DS также начнет хорошо продаваться. Кроме того, сами Nintendo выпустили новую консоль не очень во время – им стоило подождать какого-нибудь праздничного сезона.
Больше игровых приставок