Ремонт сетевого оборудования

Сетевое оборудование обеспечивает стабильную и бесперебойную работу информационных систем. Доступ к сети и безопасный обмен данными необходим в любых организациях. Этот фактор помогает минимизировать затраты, оптимизировать процессы, сделать работу более эффективной. Своевременное обслуживание и ремонт активного и пассивного сетевого оборудования позволяет компаниям значительно сэкономить на покупке новых устройств.

Информационные сети состоят из многих устройств:

  • коммутаторы;

  • маршрутизаторы (роутеры);

  • медиаконвертеры;

  • промышленные UPS (источники бесперебойного питания);

  • устройства сетевой безопасности;

  • блоки питания.

Если какой-то из элементов выходит из строя, это нарушает работу всей системы. В такой ситуации необходима помощь профессионалов. Сервисный центр iPROFIXPRO осуществляет ремонт сетевого оборудования. Компания работает с большим перечнем устройств телекоммуникационного оборудования и гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, а также оперативное устранение неполадок.

Причины поломок сетевого оборудования могут быть разными:

  • перепад напряжения в сети;

  • гроза и плохие погодные условия;

  • механические повреждения;

  • залив жидкостью;

  • насекомые и животные.

Попытки самостоятельно отремонтировать сломанное устройство чаще всего приводят к ухудшению ситуации: появляются новые повреждения и конечная стоимость ремонта увеличивается. При выявлении неисправностей лучше сразу обращаться к специалистам СЦ iPROFIXPRO.

Работа с клиентами построена так, чтобы полностью удовлетворить потребность их бизнеса. При этом используется оптимальное количество людей, процессов и информационных технологий. Таким образом проблема устраняется эффективно, оперативно и по выгодной стоимости.

Как осуществляется ремонт сетевого оборудования в СЦ iPROFIXPRO

Ремонт сетевого оборудования в СЦ iPROFIXPRO осуществляется в несколько этапов:

  1. Демонтаж. Клиент обращается в сервис и кратко излагает суть проблемы. Мастер выезжает на место, демонтирует устройство и доставляет его в сервисный центр.

  2. Диагностика. Инженер проводит тщательную диагностику техники по авторскому алгоритму, разработанному в iPROFIXPRO. Благодаря фундаментальным знаниям и большому практическому опыту, специалистам не нужны готовые схемы. Они точно определяют нерабочий компонент.

  3. Согласование. Специалист по ремонту связывается с клиентом, передает фото и видео диагностики, озвучивает стоимость и сроки ремонта. Цена работы просчитывается индивидуально в зависимости от сложности случая и состояния устройства. Сроки выполнения ремонта зависят от загруженности мастера и наличия необходимых запчастей.

  4. Выполнение ремонта. После согласования цены, специалист приступает к ремонту. По завершении работы он тестирует устройство.

  5. Оплата. Компания выставляет клиенту счет, выдает гарантийный талон и отправляет фотоотчет о проделанной работе.

  6. Монтаж. После получения оплаты мастер выполняет выездной монтаж оборудования.

Преимущество работы с независимым сервисным центром iPROFIXPRO заключается в том, что вы получаете срочный ремонт устройства без долгой предварительной процедуры диагностики и установки причин неисправности, которые осуществляют сервисы от производителя. Вы экономите средства, потому что специалист заменяет только неисправный компонент, а вы не переплачиваете за покупку нового устройства. В сервисном центре iPROFIXPRO все ремонты выполняются с использованием современного оборудования и качественных расходных материалов.

Похожие записи: